Современный финансовый рынок и сферы, связанные с ним, и IT требуют не только профессиональных умений, но и владения английским языком для привлечения зарубежных клиентов. Английский – международный инструмент общения, его изучают в большинстве стран. Поэтому именно с его помощью можно добиться успехов в продаже товаров, рекламе услуг и прочих близких к маркетингу областях.
Однако для финансистов и специалистов смежных сфер обычного уровня владения языком будет недостаточно. У делового общения есть своя специфика, и речь идет не только о стиле изложения информации, но и о таком явлении, как специальная лексика. Обычные языковые курсы вряд ли затрагивают такие тематики, тогда как узконаправленные разбирают все нюансы по полочкам.
Прежде чем заказывать для своих сотрудников специалистов, которые будут преподавать английский в офисе, всем директорам фирм следует разобраться в особенностях специализированных курсов, которые помогут выбрать оптимальный вариант:
В английском языке достаточно много особенностей, о которых можно узнать, только задавшись такой целью. Специализированные курсы рассчитаны как раз на то, чтобы осветить все спорные моменты использования разных структур и слов – информацию об этом крайне сложно найти в интернете, тогда как преподаватель расскажет все в рамках учебной программы.
Корпоративное обучение английскому имеет свои особенности. Выбранная руководителем программа чаще всего охватывает все стороны потенциального продукта компании, что полезно в случаях, если слушатель курсов собирается задержаться на предприятии надолго. Также для многих сотрудников это возможность повысить уровень языка бесплатно – чаще всего компания оплачивает курсы для своих работников. К тому же, подобные условия обеспечивают постоянное общение между слушателями курсов и возможность делиться опытом. Это крайне важно для изучения иностранного языка, так как без практики человек сможет понимать текст, но воспроизводить его можно научиться, только постоянно тренируясь и исправляя свои ошибки.