fbpx

Изучение английского языка в игровой форме

Игра обладает отличной образовательной ценностью, потому ее можно и даже нужно применять в классе, чтобы заставить учащихся постоянно использовать язык, а не просто мучать себя мыслями об изучении правильных форм. Игры побуждают учащихся взаимодействовать, сотрудничать, быть творческими и спонтанными в использовании языка значимым образом. Учащиеся могут принимать участие в мероприятиях, играть в игры и, как правило, они довольно конкурентоспособны. Ведь чтобы принять участие, они должны быть способны понимать и общаться на необходимом языке. Игры также поощряют учащихся к заинтересованности в работе, а учитель, в свою очередь, может использовать их для создания контекстов, в которых язык полезен.

Почему нужно использовать игры во время обучения?

Игры используются в качестве методов привлечения студентов к обучению. Хорошо подобранные и разработанные игры бесценны, поскольку они дают студентам перерыв и в то же время позволяют учащимся практиковать языковые навыки. Преимущества игр варьируются от когнитивного аспекта изучения языка до более динамичной кооперативной группы, и в результате игры очень мотивируют, так как они забавны и в то же время сложны. Статистика утверждает, что игры могут использоваться для обучения всем языковым навыкам, более того, их можно использовать для практики многих видов общения.
Специалисты определяют преимущества использования игр для изучения лексики в классе:

Стоит подчеркнуть сходные моменты, говоря, что этот метод поощряет активное обучение, а также сотрудничество и интерактивность. Интерактивные методы обучения также благоприятно влияют на память, производительность и социальные преимущества. Преимущества использования игр в обучении языку включают в себя то, что игры ориентированы на учащегося, поощряют творческое и спонтанное использование языка и способствуют принятию активной участи студентов.
Также выделяют более общие преимущества использования игр в классе, и они включают:

  1. Игры – это приятный перерыв в обычной рутине языкового класса.
  2. Они мотивируют и бросают вызов.
  3. Изучение языка требует больших усилий, но игры помогают студентам создавать и поддерживать усилия по обучению.
  4. Игры обеспечивают языковую практику в различных навыках – говорение, письмо, слушание и чтение.
  5. Они поощряют студентов к взаимодействию и общению.
  6. Они создают осмысленный контекст для использования языка.

Часто студенты нуждаются в вариациях, чтобы повысить их мотивацию. Используя игры, ученики уже имеют контекст, в котором использование целевого языка сразу же полезно.

Когда использовать игры?

Приведем несколько важных моментов для того, чтобы правильно и своевременно использовать игры:

  1. Игра должна быть не просто забавой.
  2. Игра должна включать «дружеский» конкурс.
  3. Игра должна содержать всех вовлеченных и заинтересованных студентов.
  4. Игра должна побуждать учащихся сосредоточиться на использовании языка, а не на самом языке.
  5. Игра должна дать студентам возможность учиться, практиковать или пересматривать конкретные языковые материалы.

Важные вещи, которые следует учитывать при использовании игр в классе, к которым стоит прислушиваться всем преподавателям

  1. Выберите подходящие игры (в зависимости от количества студентов, уровня владения языком, культурного контекста, времени, темы обучения и настроек в классе).
  2. То, как студенты воспринимают игру, зависит от фактического дизайна и реализации игры.
  3. Дайте четкие инструкции, дайте четкие правила и дайте четкие временные рамки.
  4. Скорее покажите, чем объясните.
  5. Должны быть четкие и достижимые цели.
  6. Четкие цели и задачи должны соответствовать уровню сложности игры и уровню способностей учащихся.
  7. Убедитесь, что застенчивые или спокойные ученики не отчуждены и имеют возможность принять участие.
  8. Подведение итогов или оценка результатов / событий в игре имеет решающее значение для успеха игры.
  9. Это все равно должно быть весело, но все же помогать учащимся учиться.

Игры понижают уровни тревоги, развлекают, обучают и дают студентам основание использовать целевой язык. Это естественный способ обучения, что предоставляет учащимся реальные возможности для обучения. Игры поощряют, развлекают, учат и продвигают беглость. Если не по какой-либо из этих причин, их следует использовать только потому, что они помогают ученикам видеть красоту на иностранном языке, а не только проблемы, которые порой кажутся подавляющими.
Школа изучения английского языка позволит испытать весь вкус занятия с проведением игры лично каждому желающему студенту. Не упускайте свою возможность изучить желаемый язык быстро и качественно.

Хочешь получить четкий план действий, как выучить английский?
Описание внешности на английском языке
Описание внешности на английском языке Каждый человек индивидуален. Он имеет свою…
Как провести переговоры на английском
Как провести переговоры на английском Сегодня переговоры у многих людей являются…
Как преодолеть языковой барьер в английском?
Как преодолеть языковой барьер в английском? Имея достаточную базу знаний некоторые люди не…

Закажите
обратный звонок

цели Поставим цель
цели Определим уровень знаний
цели Подберём программу обучения

click fraud detection
Спасибо. Мы скоро с вами свяжемся. Закрыть
СпасибоВаша заявка принятаМы свяжемся с вами в ближайшее время